•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости :

17 апреля 2012 года  22:04 НСК

Обзор Пежо 508: комфортабельность и удобство

Владельцы Пежо 407 длительное время говорили об одном недостатке в конструкции их авто. Передний бампер лежал настолько низко над землей, что очередной «лежачий полицейский» мог нанести этому атрибуту шикарного дизайна дорогой урон. Стоимость его ремонта обходилась в 5000 российских рублей, а о новом приходилось только мечтать.

Разработчики машины устранили этот дефект в peugeot 508, который пришел на смену предыдущей модели. В дизайне французы старались исключить все прежние погрешности.
Новая модель получилась довольно привлекательной и рациональной. Ничего лишнего - четкая логика прослеживается в каждой детали. Дизайнерское исполнение у этого производителя, как всегда, на высоте. Анализируя рыночный спрос, компания пришла к выводу, что стиль «607» в настоящее время не актуален среди покупателей. Нынче моден средний демократический класс, который мы видим в 508-ой модели. Комфортабельность и свобода салона обеспечена за счет особой расстановки колесного шасси. Оно располагается близко к углам кузова. За счет этого колесная база расширилась до 9,2 метров. Удобный седан дополнился практичным универсалом.
В салоне прослеживается удобство не только для водителя. Пассажиры, расположенные на заднем сиденье, даже при высоком росте не достают коленями до обивки передних сидений. Такие свойства не характерны даже для крупного 607-го варианта. Ни один дилер suzuki не может похвастаться автомобилями с подобными решениями. Пежо всегда в смысле комфортабельности и дизайна были на высоте.
Следует обратить внимание в 508 модели на некоторые мелкие, но приятные детали интерфейса. Например, отгородиться от солнца можно легкой шторкой. Центральный подлокотник наделен местом для размещения стакана или кружки - мелочь, а приятно.
Электроника на высоте. Климат-контроль четырехсезонный. Настройки довольно понятны и навигация не характеризуется чрезмерной грузностью. Следует добавить приятный запах кожи, которой обшиты сиденья, как комфортабельность покажется водителю неповторимой.
Дверь закрывает с приятным хлопком. Для нее не характерны скрипы и щелки. В общем, салон вполне соответствует представителю бизнес класса. Для этого есть все необходимые элементы.
Длительные поездки в автомобиле марки Пежо 508 не способствуют возникновению болей в спине или шее, благодаря ортопедическому водительскому сиденью. Как всегда за дизайнерские решения можно поставить производителю высокую оценку.

Версия для печати   Версия для печати