•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
293031    














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости : Экономика

19 мая 2012 года  12:44 НСК

VAZ

На сегодняшний момент в мире существует большое множество марок автомобилей как импортных, так и отечественных. Самым известным заводом по производству легковых машин, как в советские времена, так и сегодня является Волжский автомобильный завод.


Основан VAZ был в далеком 1967 году. Первым автомобилем, который выпустил этот завод, стал «жигули». Уже с 1969 года стали формироваться полноценные трудовые коллективы. В большинстве случаев первопроходцами, то есть рабочими предприятия стали те строители, которые строили его.

Оборудование для производства машин было поставлено из многих западных стран, таких как Англия, ФРГ, США, а также других стран. Первый автомобиль вышел в свет только в 1970 году. Он был полностью копирован у итальянского автоконцерна Фиат. Руководители VAZ хотели, чтобы автомобиль соответствовал двум принципам: популярности и небольшой своей стоимости.

Уже в сентябре 1970 года первый эшелон, нагруженный новыми Жигулями, был отправлен в столицу.
Интересным фактом является то, что проектировщики и инженеры строительных организаций рассчитали строительство завода за 6 лет, однако получилось возможным его построить всего за 3 года, потому СССР смог сэкономить немного немало 1 миллиард советских рублей. Уже ровно через год с конвейера АвтоВАЗа сошел юбилейный 100 тысячный автомобиль.

Вообще, завод рассчитан на производство 660 тысяч автомобилей в год. Однако на сегодняшний день VAZ способен производить в год порядка 900 тысяч машин, что на 50% превышает проектную мощность. В 2009 году руководство страны приняло решение о выделении заводу кредита в размере 25 млрд. рублей на обновление парка оборудования, однако было сокращено практически треть работников, что составляло 27.6 тысяч человек.

В том же году генеральный директор концерна Рено предложил АвтоВАЗу организовать производство своих автомобилей на площадях этой компании. В 2010 году руководитель отечественного автогиганта заявил, что за январь-июль этого года чистая прибыль компании составила порядка 24 миллионов рублей. В настоящее время это предприятие стремительно развивается благодаря привлечению инвестиций из-за рубежа, а также кредитам со стороны государства. Потому говорить о том, что отечественный автопром развалился, совершенно нет предпосылок. По мнению многих специалистов, компания АвтоВАЗ сделала большие шаги к саморазвитию.

Версия для печати   Версия для печати