•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
     0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости :

25 июля 2012 года  22:46 НСК

Интернет-магазины: удобный, легкий и экономичный шоппинг

Сегодня покупки в Интернет-магазине - это настолько же привычное дело для современного человека, как и приобретение товаров в обычных торговых центрах или универмагах.


Онлайн-шопинг экономить время, нервы и средства покупателей. Следует согласиться, что это очень удобно – купить обувь, комплект постельного белья, или игрушки для ребенка, не выходя из собственной квартиры, изучив ассортимент по каталогу, в спокойной обстановке, а не в толчее запруженных людьми торговых комплексов! Именно благодаря этой возможности онлайн-магазины привлекают к себе все большее число покупателей.

Примечательно, что с уходом бизнеса и торговли в онлайн сегодня смирились практически все крупные компании и предприятия. Сложно найти хотя бы один известный оффлайновый магазин, который не имел бы «филиала» в сети Интернет. В пользу онлайн-торговли сделали свой выбор и спортивные бренды, и производители одежды, рестораны, кафе, туристические агентства. В Сети можно найти и приобрести все – начиная с таких товаров, как обувь или купальник для танцев, и заканчивая автомобилями и мотоциклами!

Известно, что Интернет-торговля начала свою работу по образу и подобию продаж по каталогам. Впервые возможность приобрести товары по каталогам появилась у людей в конце 19-го века. Сделать такое приобретение могли жители американского города Чикаго. Один из живших в нем бизнесменов, Аарон Монтгомери, решил, таким образом, быстро избавиться от товара, оставшегося на складе. Предприниматель составил перечень того, что было в остатке, оформил позиции в виде каталога, и отправил его по почте жителям города. Такой способ покупки очень заинтересовал чикагцев, и, в итоге, Монтгомери удалось не только успешно реализовать свой товар, но и изобрести качественно новый принцип торговли.

У жителей России возможность заказа товаров по каталогам появилась также в конце 19-го века. Впервые такой способ был использован известной в те времена компанией «Мюр и Мерилиз». Ее каталог отличался широким ассортиментом, кроме того, покупатели получали товар очень быстро – всего за две недели. Это были действительно крайне сжатые сроки – для условий того времени и недостаточно высокого развития системы транспорта. Одним из поклонников шопинга по каталогу был и писатель Антон Чехов: сохранились его письма, в которых литератор подробно описывал то, что именно и где он заказывал.

Версия для печати   Версия для печати