•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
  0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
27282930   














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100

Смотрите на сайте кинжал сс.












Наша кнопка:


Новости : Политика

10 сентября 2013 года  14:07 НСК

Отличительные черты прицепа и полуприцепа

Каждому автолюбителю хотя бы раз в жизни, но надо было везти тяжелый груз и в такие моменты, когда машина переполнена, всякий думал о прицепах или полуприцепах.


Все знают, что с помощью них можно увеличить массу и габариты перевозимых вещей, но не каждый автолюбитель может сразу с уверенностью сказать, что такое Прицеп и полуприцеп и какие существенные плюсы и минусы есть в каждом из этих силовых устройств.

Между тем, прицеп — это самостоятельный вид транспорта без двигателя но с, как минимум, двумя осями (их может быть и гораздо больше, но всегда четное количество). Движение такого вида транспорта может осуществляться с помощью действия на прицеп механической силы.

Полуприцеп — особый вид прицепа, который имеет одну заднюю ось (или нечетное их число), и передвигаться самостоятельно или с помощью механической силы не может. Передней частью полуприцеп обязательно должен опираться на тягач или опорные стойки, чтобы удержать равновесие. По принципу работоспособности полуприцеп похож на прицеп, но по функциональности может несколько уступать ему.

Таким образом, прицеп представляет собой вид транспорта, который можно сравнивать с телегой, и которую можно везти с помощью осла. Он самостоятельно распределяет нагрузку на автомобиль и на дорогу, крепится с помощью дышла и не требует особых предварительных приготовлений для присоединения к транспорту. Полуприцеп построен по принципу коляски, которую нужно за собой везти. Т.е. требуется опора, и чем больше полуприцеп, тем мощнее устройство сцепления потребуется.

Зато есть и плюсы. Полуприцеп полностью опирается на тягач и водитель всегда уверен в том, как идет его груз. При прицепе следует быть всегда предельно осторожным, так как на дороге этот грузовое устройство может жить своей жизнью и передвигаться более раскованно и самостоятельно.

Версия для печати   Версия для печати