Эта новость доступна по адресу:
http://www.titoff.ru/news/index.php?id=9225&gid=5
4 сентября 2011 года 14:45 НСК
Люди проводят на работе как минимум 8 часов своего рабочего времени, а в крупных компаниях эта цифра существенно увеличена. Все это время сотрудники сидят на стульях (креслах), работают за столами, пользуются шкафами и стеллажами. Все это офисная мебель, и руководству предприятия следует уделить существенное внимание данному вопросу.
В разных городах есть свои особенности, как оценивается хорошая мебель для офиса. Посудите сами, каким будет первое впечатление о компании, если ваши партнеры (или потенциальные клиенты), придя в ваш офис, увидят дешевую, близкую к своей «смерти» мебель, некачественную, неудобную? Стулья будут скрипеть и опасно покачиваться, столы цеплять одежду потрескавшейся от времени и эксплуатации поверхностью… Кабинет руководителя будет представлять жалкое зрелище – старый стол, разносортные (из разных наборов) стулья, неудобные кресла, ободранный диван в комнате отдыха… Производит ли такой офис впечатление успешного, стабильного предприятия, богатого, умеющего распоряжаться финансами? Вряд ли – имидж подпорчен «не той» мебелью.
Поговорим о видах офисной мебели. С первого шага посетитель попадает на ресепшн и место где можно подождать приема. Это, можно сказать, визитная карточка всей фирмы. Обычно директора закупают для этой зоны удобную мягкую мебель – диван или кресла с журнальным столиком.
Кабинет руководителя – так же лицо компании, хотя некоторые директора могут экономить на персонале, но свой кабинет обставить по последнему слову техники и дизайна. Добротная мебель, качественные материалы, стильный дизайн - и вот вы уже зарекомендовали себя успешным лидером. Мебель для офиса, к примеру, предпочитают выбирать из современных материалов. Компьютерные столы, офисные стулья, стеллажи для работы сотрудников – все это компактное, легкое, не загромождает пространство, смотрится стильно и настраивает на рабочий лад.