Версия для печати

Эта новость доступна по адресу:
http://www.titoff.ru/news/index.php?id=9564&gid=5



Новости :

24 января 2013 года  00:20 НСК

Крупнейшее в России рекламное агентство ZenithOptimedia

Существует мнение, что любое упоминание о товаре или организации делают их более популярными. Стремясь сделать свой бизнес процветающим, производители и организации часто обращаются в рекламные агентства, ежегодно только на наружную рекламу только в Москве тратиться больше 800 000 рублей.


Существует мнение, что любое упоминание о товаре или организации делают их более популярными. Стремясь сделать свой бизнес процветающим, производители и организации часто обращаются в рекламные агентства, ежегодно только на наружную рекламу только в Москве тратиться больше 800 000 рублей.

Но чаще всего никто не может подсчитать, насколько финансово эффективной оказалась та или другая часть рекламной компании. Эту проблему озвучивал ещё гуру рекламного бизнеса и руководитель одного из крупнейших рекламных агентств в США Дэвид Огилви. По его утверждению, реклама может даже уменьшить популярность товара или компании и сократить объем продаж.

Оценка эффективности рекламы – сложное задание, потому что помимо рекламы, на популярность товара или услуги влияет множество других факторов, начиная от новой упаковки или вывески и заканчивая изменением уровня достатка населения. Поэтому большинство агентств разрабатывают и осуществляют рекламную компанию, никак не отслеживая её результаты.

Оценка эффективности рекламы под силу только крупным агентствам, в которых работают опытные профессионалы. Одна из таких организаций это ZenithOptimedia – международная рекламная корпорация, входящая в 5 ведущих рекламных агентств в мире.

Специалисты российский филиала компании одновременно используют все инновационные разработки компании и учитывают наш менталитет и национальные особенности.

Именно в этой корпорации создана система, носящая название ROI, которое можно расшифровать как «возвращение инвестиций». При применении этой программы заранее просчитывается, каким будет результат при определенных финансовых вложениях, после чего из всех вариантов рекламной компании выбирается наиболее экономически выгодный. А после проведения рекламных акций оценивается их результативность.

Если вы обратитесь в это рекламное агентство, над вашим заказом будут работать сразу несколько отдельных подразделений, в которых трудятся маркетологи, аналитики, дизайнеры и исполнители. Стоимость этих услуг выше стоимости работы обычного агентства, зато такая рекламная компания приносит максимум прибыли при минимуме затрат.


*** Предупреждение ***

*** При использовании материалов ссылка на Titoff.Ru обязательна! ***