•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости : Экономика

1 октября 2007 года  15:19 НСК

В Омске российские социологи решили изучать имидж регионов

На завершившемся в конце прошлой недели заседания ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» новым председателем организации был избран омский социолог, вице-президент областного Союза предпринимателей Вадим Дрягин. Социологи также утвердили в Омске новый проект – «Имидж регионов», в ходе которого на основании мнения населения будет составлен рейтинг субъектов РФ. Говоря об Омске, Вадим Дрягин сообщил, что на нынешнюю избирательную кампанию по выборам в Госдуму партии тратят значительно больше денег, чем на предыдущую. Но при этом заказы на социсследования не растут: это может говорить о том, что многие партии ведут кампанию не для сбора голосов, а для освоения денег из центра.


По словам бывшего председателя ассоциации «Группа 7/89» Игоря Задорина (московская исследовательская группа «Циркон»), в ходе проекта «Имидж регионов» будет исследоваться настроение людей, их представления об изменении качества жизни в регионе. Напомним, что сейчас мнение населения – основной критерий, по которому Кремль будет выражать доверие или недоверие губернаторам.

«Мы продвигали эту идею в течение трех лет, но только сейчас в администрации президента об этом задумались», - сказал Игорь Задорин.


Между тем, он сообщил, что прямых заказов от Кремля по изучению настроения населения пока не поступало. И проект «Имидж регионов» – инициатива членов ассоциации.


Директор группы «ГЭПИЦентр-2» Вадим Дрягин сообщил журналистам, что в Омске исследования по настроению населения проводят ОмГУ и ОмГТУ. Пытается проводить такие исследования и администрация города.


«Когда в Омске готовились изменения в транспортную схему, а проще говоря, когда хотели сократить число маршрутных такси, - сообщил Вадим Дрягин, - нам вице-мэр Евгений Фрезоргер хотел заказать исследование: на чем удобнее ездить омичам. Но позднее отказался, сказав, что мэрия уже сама провела такие исследования – и все узнала о мнении горожан. В этом наша особенность: власть сама знает, что людям нужно, а что - нет».


Напомним, что в результате в городе было сокращено около половины маршрутных такси, что вызвало недовольство как горожан, так и предпринимателей.


Оценивая предстоящую избирательную кампанию, Вадим Дрягин рассказал, что финансирование ее намного выше, чем прежней. Однако заказы на социсследования при этом снизились. Очевидно, потому, что многие партии проводят кампании не с целью сбора голосов, а скорее для отчета перед центром – для освоения большего количества денег.


При этом Вадим Дрягин сообщил, что впервые его исследовательская группа получила заказ от областного правительства – для целей управления кадровым резервом аппарата правительства, а также исследования по уровню экстремистских настроений в обществе.


«Проект «Имидж регионов», - сообщил социолог из Казани Алексей Коннов, - это не только то, что думает народ о власти. Это разные параметры: этнические, культурные, экономические».

Омскинформ

Версия для печати   Версия для печати