•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
   01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
2627282930  














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости : Экономика

31 августа 2008 года  21:44 НСК

Строительство ЖД объявлено приоритетным проектом промышленного освоения Тувы

Качественно новое промышленное освоение республики Тувы сможет начаться благодаря строительству железной дороги Курагино-Кызыл. Как заявил корреспонденту «ФедералПресс председатель правительства Тувы Шолбан Кара-Оол, данный проект, на реализацию которого решением правительства России было выделено 49 миллиардов рублей, является приоритетным для развития региона.

По словам Шолбан Кара-Оола, проект строительства железной дороги Курагино – Кызыл через Саяны за этот год серьезно продвинулся в сторону реализации. Так, предполагается, что с 2009 года РЖДначнется реальное осуществление данного проекта. В рамках своих возможностей и компетенции правительство Тувы постарается ускорить решение этого вопроса, о котором говорят уже лет шесть. «Если следовать логике, идеальный фундамент для инвестпроектов – консолидация и согласие между ветвями власти внутри самой республики? А бизнес-структуры с их мощным финансовым потенциалом спокойствие и взаимопонимание любят вдвойне. Поэтому нам важна нормальная, конструктивная обстановки в регионе, возможность вести диалог, находить точки соприкосновения и вырабатывать общие решения с парламентом и всеми организациями, объединениями, которые так или иначе влияют на ситуацию», – добавил Шолбан Кара-Оол.

Также Шолбан Кара-Оол отметил, что задерживать осуществление данного проекта могут столкновение экономических реалий и интересы самих бизнес-структур, которые всегда заботятся о своей капитализации в виде приобретенных месторождений. «К великому сожалению, это не всегда хорошо для тех регионов, где располагаются данные природные ресурсы. Обозначив покупку месторождения, бизнес отнюдь не собирается вкладываться сразу, а напротив – переносит их освоение на далекую перспективу», – подчеркнул президент правительства Тувы.

Как ранее сообщал «ФедералПресс», 25 августа, агентство по железнодорожному транспорту России и Енисейская промышленная компания (ЕПК) объявили тендер на разработку генерального проекта первой железной дороги в Туву. Согласно подписанному документу, половину средств в проект вложит частная компания. Проведение тендера связано с тем, что остальные средства, при общей стоимости дороги в 98,4 млрд. рублей, выделит государство. Вскрытие конвертов участников тендера состоится через месяц после его объявления. Победит тот, кто предложит менее затратный вариант.

Паспорт проекта строительства железной дороги Курагино-Кызыл был утвержден премьером России в декабре 2007 года. Прокладку рельсов планируется начать в 2009 году. 459-километровая дорога Курагино-Кызыл будет уникальна тем, что около 80 км будет проложено в горах. Планируется построить 2 туннеля протяженностью 3150 и 900 метров. Будут построены 580 сооружений, в том числе 87 средних и 18 крупных мостов.

© Экспертный канал «ФедералПресс»

Версия для печати   Версия для печати